Лучшие тракторы

Лучшие тракторы

При поиске лучшего трактора необходимо учитывать различные факторы, включая, помимо прочего, специфику конкретной фермы, ожидаемые методы ведения сельского хозяйства, преобладающий климат и совместимость технических характеристик трактора с вышеупомянутые факторы. Позже выбирается производитель оборудования и тип приобретаемого трактора.

Характеристики лучшего трактора

Малые и средние хозяйства с ограниченной площадью и меньшим фронтом работ выиграют от выбора нового трактора, соответствующего их эксплуатационным требованиям. В этих обстоятельствах рекомендуется избегать покупки мощного трактора, а вместо этого рассмотреть подходящую альтернативу из класса тракторов средней или малой мощности. Существует значительная корреляция между площадью обрабатываемых земель и производительностью тракторов и использованием ресурсов. Существует множество компактных и средних тракторов, а также множество известных производителей. При выборе лучшего трактора для небольшого фермерского хозяйства необходимо учитывать его пригодность для окружающей среды вашего района, его технические возможности и соответствие спецификациям, а также опыт производителя в создании качественных тракторов.

Одним из показательных примеров является TYM, популярный производитель тракторов для малых и средних сельскохозяйственных работ, который процветал с момента своего основания в Южной Корее, известной своей высококачественной автомобильной промышленностью, электроникой и бытовой электротехникой. Автомобильная промышленность Кореи занимает высокие позиции в мире. Ассортимент малых и средних тракторов TYM стал чрезвычайно популярным среди фермеров США. Кроме того, TYM зарекомендовала себя на европейском рынке – 35 торговых центров заботятся о благополучии фермеров региона.

Тракторы TYM относятся к сельскохозяйственным машинам малой и средней мощности для использования в хозяйствах до 100 га. Ландшафт самой Кореи в основном состоит из небольших ферм. В результате TYM фокусируется на разработке и производстве маломощных (19-46 л.с.) и средней мощности (55-100 л.с.) тракторов, а также минитракторов. Трактор TYM T1304, относящийся к категории тракторов средней мощности , имеет мощность 127 л.с. и некоторые привлекательные характеристики:

Модель оснащена двигателем Deutz немецкого производства с турбонаддувом, 4 цилиндра, рабочим объемом 3621 см³ и частотой вращения 2300 об/мин. Двигатель имеет фильтр двойной очистки воздуха, жидкостное водяное охлаждение. Расход топлива не превышает 12 литров в час.
Максимальный радиус разворота 4,3 м — это маневренность почти мечты. Благодаря надежному рулевому управлению с гидравлическим усилителем T1304 может совершать повороты в радиусе 3,5–4,3 метра, не требуя значительных манипуляций оператора.
В стандартный комплект TYM T1304 входят 2 гидравлических насоса, 3 гидравлические пары, передний и задний гидравлический кран, все в базовой цене. В базовый комплект также входит рычаг для гидрораспределителей. Максимальная производительность насоса этой машины составляет 76 литров в минуту.
Кондиционер и освещение кабины входят в стандартную комплектацию, поэтому фермер получает полностью оборудованную кабину без дополнительных затрат.
T1304 оснащен низкоскоростным приводом с 4 направляющими, что позволяет оператору более удобно снижать скорость или выбирать определенную медленную скорость вращения.
Система трансмиссии состоит из двух типов коробок, которые слаженно работают вместе. Это достигается с помощью механической коробки передач с Power Shift. В зависимости от ситуации оператор трактора может использовать Power Shift или полностью механический Power Shuttle.

Для тех, кто ищет подходящий трактор для малого или среднего хозяйства — рекомендация от UAB «Livila» (представитель тракторов TYM в Литве) — внимательно ознакомиться со следующими техническими характеристиками:

Гидравлическая система, сочетающая в себе эффективную работу, экономичность и автоматизацию.
Диапазон передач и вариант коробки передач (автоматическая или ручная) влияют на возможности управления вперед, назад и на низкой скорости.
Способность трактора гибко маневрировать на небольшом поле зависит от его большого радиуса поворота.
Кабина трактора оснащена факторами, повышающими комфорт работы, такими как регулирование температуры, снижение уровня шума и вибрации, обеспечение хорошей видимости, система громкой связи.
Современное оборудование управления трактором.
Власть. Это включает в себя мощность двигателя, разумную экономию топлива и способность буксировать, поднимать и буксировать тяжелые грузы.
Правильные шины определяют способность трактора плавно двигаться по определенному типу почвы и поддерживать отличное сцепление с поверхностью.
К экологически безопасным особенностям трактора относятся более низкие выбросы газов.

Двигатели лучших тракторов

От того, как работает двигатель, зависит, насколько эффективно работает трактор, сколько топлива он потребляет и как долго его хватит. Специалисты рекомендуют фермерам придерживаться следующих стандартов, когда речь идет о двигателе:

Мощность (выражается в лошадиных силах или киловаттах). По мощности двигателя тракторы делятся на большой, средней и малой мощности.
Объем цилиндра двигателя, измеренный в кубических сантиметрах (см³).
Экономичность, которую можно выразить в расходе топлива в литрах в час.
Возможность автоматического и электронного управления.
Индекс измерения крутящего момента в ньютон-метрах (Нм) относительно скорости.
Устойчивость (например, с точки зрения выбросов вредных газов в атмосферу).
Способ снижения охлаждения и перегрева.
По уровню подавления вибрации и шума.
Процесс подбора защитных фильтров.
Тип используемого топлива.

Современные реализации в двигателях новых тракторов обеспечивают долговечность компонентов двигателя, а также предотвращают преждевременный выход из строя. Эти функции включают в себя несколько инноваций, таких как цилиндры с постоянной смачиваемостью для более длительного поддержания оптимальной производительности, усиленный коленчатый вал, улучшенная технология инжектора и подавление выбросов CO².

Важно отметить, что с усовершенствованными двигателями может потребоваться точное следование инструкциям и воздержание от снисходительной эксплуатации.

Как правило, тракторы оснащены двигателями, разработанными оригинальным производителем или известными сторонними производителями. В идеале производитель двигателя должен иметь опыт использования испытанных и испытанных технологий. Тракторы обычно комплектуются комплектующими производства известных производителей двигателей, таких как Deutz, Mitsubishi, Perkins, Yanmar, Caterpillar, Doosan.

Количество энергии, генерируемой двигателем трактора, является важным показателем, который необходимо учитывать, равно как и правильный баланс размера и мощности двигателя. Средней или маленькой ферме было бы нецелесообразно вкладывать средства в трактор со слишком мощным двигателем. Компактный небольшой двигатель в наши дни столь же продвинут и достаточно мощен для ферм до 100 га. Продуманный баланс мощности и габаритов увеличивает тяговое усилие машины без увеличения расхода топлива.

Когда речь идет о топливе и мощности, решающим соотношением является количество энергии, вырабатываемой на единицу потребляемого топлива. Идеальный новый трактор должен обладать топливной экономичностью и мощностью, необходимыми для выполнения конкретных сельскохозяйственных задач, чтобы оптимизировать экономические выгоды. Производительность трактора не должна увеличивать расход топлива и не должна отрицательно сказываться на бюджете фермера. Экономного использования топлива можно добиться, установив в двигатели оксидные катализаторы и сажевые фильтры.

Интеллектуальное управление лучшими тракторами

В современных усовершенствованных моделях тракторов аппаратура управления состоит из приборной панели, смарт-терминала, подлокотника и интерактивного сенсорного экрана. Эти интерфейсы упрощают пользователям выбор и настройку режимов, а также отображение всех операций и модификаций, выполняемых во время работы трактора.

Используя функцию управления навесным оборудованием ISOBUS, настройки прицепного орудия можно регулировать прямо из кабины через установленный в ней смарт-терминал. Соединение ISOBUS для навесного оборудования расположено в задней части трактора и может быть интегрировано с технологией автопилота.

Использование автопилота позволяет определить оптимальный маршрут руления, снизить расход топлива и повысить производительность труда в сложных условиях, например, при работе в темное время суток. Когда гидравлическая система совместима с автоматическим рулевым управлением, а трактор имеет минимальную мощность 250 л.с., его можно оборудовать автопилотом.

Редукторы трактора – количество и тип редуктора

Передовым технологическим направлением является расширение номенклатуры тракторных передач. Наличие большего количества передач позволяет выбрать наилучшую скорость (тогда нагрузка на двигатель распределяется разумно и экономится топливо). По этой причине производители современных тракторов конструируют чрезвычайно широкодиапазонную систему передач, состоящую из 32 передач для движения вперед и 32 для движения назад. Такая система 32 х 32 позволяет значительно снизить расход топлива и повысить производительность.

В системе передач 24 x 24 переключение передач не такое широкое, что может привести к большему расходу топлива. В меньших по размеру тракторах, предназначенных для узкоспециализированных работ, выбор передач еще более узкий — 16 х 16 или 12 х 12 передач.

Если коробка передач универсальна, она подходит как для быстрого реверса, так и для тихоходной работы. Для того, чтобы тракторы могли эффективно управлять грядками во время уборки урожая, необходимо иметь оптимизированный тихоходный привод с расширенными возможностями. Эта функция выполняется расширенным замедленным движением для изменения параметров замедленного воспроизведения или сохранения постоянного предустановленного режима.

Коробки передач бывают двух типов: механическая и механическая с автоматическими функциями. Чисто механическая коробка давно считается надежной и недорогой, ее передачи и обороты можно регулировать вручную. Новейшая механическая коробка передач, известная как Power Shuttle, обеспечивает плавное переключение передач во время движения трактора. Механические коробки передач обычно ставят на небольшие маломощные тракторы, так как установка более дорогих и сложных автоматических коробок передач неэкономична для таких машин, имеющих ограниченный фронт работы.

Текущий вариант механической коробки передач с автоматическими функциями известен как Power Shift. Благодаря этому механизму переключение передач происходит быстро и без усилий, что позволяет экономить топливо и предотвращает перегрев двигателя. В этой системе используются совместно два типа приводов, что значительно увеличивает эксплуатационные возможности трактора. В зависимости от ситуации и степени серьезности тракторист может гибко выбирать, использовать ли Power Shift или механический Power Shuttle.

Power Shift является приоритетом для тракторов большой и средней мощности, чтобы соответствовать спецификациям производительности.

Power Shift может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт. В некоторых местах тип трансмиссии Power Shift не входит в стандартный пакет при покупке нового трактора. Такие компании предлагают его к покупке за дополнительную плату для отдельной установки. Но не везде.

Гидравлическая система лучших тракторов

Трактористы предпочитают взаимно скоординированную работу двигателя и гидравлики для регулирования и снижения расхода топлива. Современные гидравлические насосы оснащены усовершенствованными функциями управления крутящим моментом и нагрузкой для предотвращения перегрузки двигателя. Это позволяет гидравлике работать эффективно без увеличения расхода топлива.

Для тракторов средней мощности лучше использовать 2 гидравлических насоса. Тракторы Principe мощностью от 70 до 130 л.с. могут работать без сбоев при производительности насоса около 45-60 л/мин. Важно убедиться, что выбранный гидравлический насос соответствует всем необходимым требованиям.

Сначала может показаться, что на тракторах средней мощности для основных задач стандартно устанавливаются только две гидравлические пары. Но при современной тенденции к модернизации сельскохозяйственной техники целесообразно наличие в тракторах этой категории трех гидропар — для случаев, когда объем сельскохозяйственных работ значительно возрастает.

Синхронизация гидравлических распределителей является эффективным способом повышения эффективности. Желательно, чтобы в базовую комплектацию трактора входили и рычаги-распределители.

При интенсивном перетирании гидравлических шлангов система может выйти из строя. Для защиты от неисправностей, вызванных трением, гидравлика лучших тракторов оснащена усовершенствованной системой управления, которая позволяет оператору четко видеть все неисправности на дисплее панели приборов.

Когда гидравлическая система устанавливается отдельно, трансмиссии не подвергаются риску повреждения из-за разлива жидкости. Установка коробок передач и их масла в разных емкостях – самый оптимальный способ.

Трансмиссии лучших тракторов

Мощность, вырабатываемая двигателем, должна эффективно направляться на основные узлы работы трактора (например, навесное оборудование) через трансмиссии, а также регулировать требуемый уровень крутящего момента. Поэтому возрастает интерес к использованию интеллектуальных трансмиссий в сельском хозяйстве. Современные тракторы имеют возможности электронного управления трансмиссией с помощью смарт-терминала в кабине.

Эффективный метод предполагает использование отдельных отсеков для трансмиссии и отдельных резервуаров для трансмиссионной жидкости. Тогда трансмиссия избежит неожиданных разливов масла.

Современные передовые трансмиссии позволяют быстро и легко регулировать передачу и скорость в соответствии с различными рабочими сценариями и полевым рельефом. Усовершенствованная последняя версия бесступенчатой ​​трансмиссии обеспечивает лучшую тягу и адаптивность к разным скоростям, а также эффективно работает в более холодную погоду.

Радиус поворота и маневренность лучшего трактора

Фермеры с энтузиазмом приветствуют высокоманевренные тракторы за их универсальность при передвижении по местности малых и средних хозяйств (от 20 до 100 га). Способность трактора свободно маневрировать на поворотах дорог или разворачиваться в конце поля, буксируя орудия, оценивается количеством метров радиуса поворота. Маневрировать легче, когда радиус поворота больше. Небольшое поле требует больше ходов.

Лучшие тракторы также очень маневренны. Неплохо, если их радиус поворота может составлять 3,3-3,5 метра. Еще лучше, когда их радиус поворота попадает в диапазон 3,8-4,3 м, тогда эти тракторы средней мощности считаются обладающими идеальной маневренностью.

Способность трактора двигаться по склонам и склонам без угрозы опрокидывания также рассматривается как хорошая маневренность. Оптимизированные тракторы легко преодолевают склоны от 26 до 28 градусов.

Гусеничные тракторы с четырьмя треугольными гусеницами обеспечивают лучшую маневренность, чем две удлиненные гусеницы с ограниченными возможностями поворота.

Кабина трактора

Приняв эргономичный дизайн кабины, можно визуально наблюдать широкую перспективу поля под разными углами. Инновационное сиденье с антивибрационным демпфированием и гидравлической системой подъема позволит трактористу работать с комфортом, с возможностью регулировки сиденья в соответствии с его ростом и телосложением.

Рассеянная система отопления в тракторе средней мощности помогает прогревать кабину в морозы зимой. А летом кабина будет охлаждаться за счет системы кондиционирования. Люк и боковые окна можно полностью открыть. Дополнительный комфорт обеспечивает шумоизоляция и установленный музыкальный проигрыватель.

Стратегически расположенные рычаги управления и кнопки облегчают оператору трактора управление техникой и наблюдение за ходом всех технических событий.

Некоторые производители тракторов и их агентства-партнеры теперь продают тракторы с кондиционером и освещением кабины как часть стандартного пакета. Это дает фермерам возможность приобрести трактор с полностью оборудованной кабиной без дополнительных затрат. Еще немного о тракторах в статье » Новые трактора «.

Лучшие шины для тракторов

Разница в тракторных шинах состоит во внутреннем давлении, конструкции и конструкции, слоях резины, конфигурации рисунка протектора с учетом веса, местности, времени года, предполагаемого использования техники и типа имеющихся колес.

В зависимости от модели трактора используются шины только определенных размеров. Диаметр обода играет важную роль. Обычно передние и задние колеса разные. Подходящей шиной для большого трактора с диаметром обода 28 см является размер 16,9-28. Шины размерной категории 6,50-16 подходят для компактного трактора с диаметром обода 16 см.

По составу внутренних слоев шины классифицируются на диагональные и радиальные. Их сцепление, амортизация, жесткость и эластичность зависят от следующих двух классификаций:

диагональные шины отличаются большей твердостью и жесткостью, а каркас состоит из нескольких слоев, которые сплетены по диагонали. Цена этих шин ниже, но протектору не хватает стабилизации и требуется больше усилий при движении по более мягкой местности.
радиальные шины состоят из меньшего количества слоев каркаса, отличаются большей эластичностью, лучшим сцеплением с грунтом и стабилизированным протектором – все это способствует более легкому и быстрому вождению.
Рельеф и качество поверхности поля имеют большое значение для обеспечения эффективной работы трактора. Специфический рисунок протектора подходит только для грунтов с характерными свойствами — например, рисунок «елочка» чрезвычайно популярен в сельскохозяйственных работах. Конфигурация рисунка протектора и расположение сегментов «елочкой» должны быть больше, когда грунт очень липкий или мягкий.

При движении по грязи, бездорожью или неустойчивому рыхлому грунту целесообразно использовать шины как можно большей ширины. Их большая ширина способствует снижению риска заноса и буксования трактора, а также увеличивает площадь контакта с почвой. Более широкие шины более равномерно распределяют вес трактора по обрабатываемой земле, что снижает давление на почву и препятствует ее уплотнению. Благодаря мягким шинам на грунт оказывается минимальное давление. Это пойдет на пользу урожаю.

Механизм навески трактора

Инновационные системы сцепления позволяют гибко изменять расстояние крепления в соответствии с условиями качения и сложностью задачи.

Когда у фермера есть трактор с универсальным интерфейсом для навески орудий, он может использовать несколько видов прицепного оборудования. Универсальная система стандарта ISO 500 позволяет использовать сцепные устройства других производителей, а не только оригинальные.

Другие модели тракторов оснащены прогрессивными функциями управления навесным оборудованием, которые повышают производительность и регулируют расход топлива.

Для финансовой оптимизации обработки почвы рекомендуется выбирать такое соотношение трактора и агрегата, чтобы избежать дополнительных затрат на топливо. Выберите правильный плуг, который подходит для вашего трактора. Когда легкий трактор используется для буксировки крупногабаритного оборудования, нагрузка на двигатель увеличивается, а расход топлива увеличивается. И наоборот, если для буксировки небольшого орудия используется мощный трактор, он будет тратить больше времени и топлива на дополнительные выезды в поле.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!

Минск пр.Газ."Звязда", 49
9:00-22.00